+7(347) 298-33-86, +7 (961) 355 74 88
Wishlist
Товаров в корзине 0
На сумму 0.00

Возврат

ВОЗВРАТ

Гарантия и возврат

Важно! Уважаемые Покупатели. Компания "АвтоЛайф" не является производителем запасных частей и как следствие гарантия на приобретенный товар предоставляется самим производителем.

Кроссы (замены) на сайте используются только в виде справочной информации. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ производителей!

 

Компания АвтоЛайф обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

 

Внимание! Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

 

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!

Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.

 

Возврат товара надлежащего качества

Внимание!

  • ПОКУПАТЕЛЬ не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (VIN автомобиля — индивидуально-определенное свойство). ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Утверждены Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 п. 21.
  • ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА в размере 20% от начальной стоимости.

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимаются.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания компенсации только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
  • марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
  • VIN код этого а/м;
  • каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись, печать мастера
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.

 

Схема возврата

Все возвраты принимаются на почту info@autolifer.ru  с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

  1. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  2. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  3. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов на соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  4. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте с отсканированными документами и фотографиями детали.
  5. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
  6. Неправильно заполненные заявки к рассмотрению не принимаются.
 Отказ от детали
Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:
  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.

Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногдаприходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам: отнестись к данной проблеме с пониманием. Всегда гарантировать идеальное состояние, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас!